Гарантия

Добрый день, уважаемые клиенты!

Обратите, пожалуйста, внимание - в целях улучшения сервиса и своевременного возврата/обмена брака, просим вас дополнительно ознакомиться с условиями приема возврата, обмена брака и з/ч, которые не понадобились.
Тем самым вы поспособствуете более быстрому и продуктивному сотрудничеству.

Условия гарантии :

Мы гарантируем обмен, возврат или зачисление на баланс  денежных средств за неработоспособные деталь либо товар, имеющие дефект, который проявил себя перед установкой. Возврат или зачисление денежных средств производится согласно стоимости товара на момент обращения по гарантии.

Детали, устанавливавшиеся на телефон (планшет и т.п.) и/или бывшие в употреблении (независимо от срока), возврату либо обмену не подлежат.
Гарантия не распространяется на срок службы детали. Мы не несем ответственность за квалификацию мастера и аккуратность владельца телефона (планшета и т.п.).

В гарантии может быть отказано в следующих случаях:

- на товаре отсутствуют либо повреждены гарантийные пломбы/печати/штампы;
- деталь имеет такие повреждения, как: изгибы/заломы на шлейфах, следы пайки, некорректной установки, любые виды механических воздействий и/или повреждений (сколы, трещины, царапины, потертости, деформация металлических и/или пластиковых частей, и другие);
- отсутствует защитная пленка. Проверяйте полностью работоспособность детали ПЕРЕД снятием пленки;
- утерян товарный вид детали и/или упаковка;
- отсутствует документ, подтверждающий факт покупки.


Срок гарантии на комплектующие:

Для розничных покупателей: На все комплектующие – 14 дней с момента покупки.

Для постоянных клиентов: 14 дней либо по индивидуальным условиям договоренности. По истечении этого срока возврат возможен (ненужные, но рабочие запчасти), но с дисконтом.

Дисконт при возврате (ненужной, но рабочей детали) позже указанного 14 дневного срока рассчитывается следующим образом:
- свыше 14 дней = -10 % от стоимости товара;
- 20 дней = - 20%;
- 30 дней = - 30% и т.д.

Гарантия не распространяется на следующие виды товаров:

- паяные микросхемы;
- дисплеи, сенсоры и шлейфы с паяными контактными площадками и бывшие в эксплуатации ( вклеенные в аппарат);
- динамики, буззеры и микрофоны.

Условия обмена:

Замена брака осуществляется после предварительной диагностики нашего отдела контроля качества.
При возврате необходимо указать причину неисправности или возврата (если товар рабочий).
В случае несоблюдения условий гарантии обмен не производится.
Если товар в данный момент отсутствует на складе, то производится возврат стоимости / цены детали для - розничных покупателей, на баланс - для постоянных клиентов в соответствии с прайс-листом на момент рекламации или обмен на другой товар (по желанию клиента).

Внимание !!! Комплектующие без наших штампов, защитных пленок обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ !!! Поэтому настоятельно советуем производить полную первичную диагностику детали перед её установкой. Дисплеи, сенсоры и модули перед установкой необходимо проверять во всех режимах!!!!
Комплектующие которые уже эксплуатировались в телефонах - возврату и обмену не подлежат !!!

Обращаем ваше внимание, что за работу транспортной компании мы ответственности не несем. Поэтому настоятельно рекомендуем проверять заказ непосредственно при получении.

В случае обнаружения каких-либо механических повреждений необходимо зафиксировать этот факт в письменном виде в присутствии и за подписью сотрудника транспортной компании и не принимать груз. После этого следует отправить фото повреждений и составленного документа нам для выяснения всех обстоятельств.

Срок проверки комплектации заказа - 1 (одни) сутки. В случае несоответствия полученного товара заказу либо наличия неявных механических повреждений необходимо срочно поставить в известность нашего менеджера. По прошествии 1 (одних) суток претензии по комплектации/наличию/товарному виду/механическим повреждениям/цвету и т.п. рассматриваться не будут.